Фронтальные стеллажи складские
Оптимизация складского пространства – задача непростая, но решение ее необходимо любому бизнесмену. Современные складские системы позволяют реализовать проект оборудования склада таким образом, чтобы максимально задействовать площадь.
Наиболее распространенным типом стеллажей, используемых в процесс оборудования склада, считаются фронтальные стеллажи. Их еще называют паллетными – из-за конструктивных особенностей. Паллеты – это поддоны, предназначенные для хранения грузов. Фронтальные стеллажи предполагают фронтальную загрузку товаров, грузов, предметов. Почему эти складские стеллажи считаются наиболее популярными? Этому есть вполне обоснованная причина. И кроется она в достоинствах конструкции данных систем.
Конструктивно фронтальные стеллажи представляют собой вертикальные перфорированные (с шагом от 50 до 160 мм) стойки, соединяемые горизонтальными балками и, если это необходимо, диагональными крепежами. В зависимости от особенностей складируемых грузов, подбираются конфигурации с профилем шириной от полутора до двух с половиной миллиметров, стандартные или усиленные крепежи для балок.
Модульная сборка конструкции обеспечивает удобный доступ к грузам, позволяет производить оперативную обработку товаров. Чаще всего фронтальные стеллажи устанавливаются в один или два ряда с пространством между ними, необходимым для свободного подъезда складской техники. Прочная конструкция системы предусматривает многоярусное хранение грузов различного типа. Свободный доступ практически к каждой ячейке позволяет хранить широкий ассортимент товаров без необходимости строгой группировки по типам.
Фронтальные стеллажи очень легко и быстро монтируются /демонтируются, для их транспортировки не потребуется больших финансовых и временных затрат. Перед установкой стеллажей фронтального типа необходимо рассчитать основные показатели, среди которых:
- Размеры помещения склада
- Необходимая ширина проходов
- Предполагаемый вес груза для поддонов
- Высота ячеек при учете складирования товара
- Тип поддона
Предварительные расчеты позволяют минимизировать риски, связанные с неэффективным распределением нагрузки на стеллажи, неудобным размещением грузов, сложностью проезда к секциям на погрузочной технике и т.д.