Facebook

Twitter

9:00 – 18:00

Время работы ПН-ПТ

+7 (495) 646-61-40

Мы всегда Вам рады!

Поиск
Меню
 
Составление рекламаций на рольставни

Составление рекламаций на рольставни

Вы купили рольставни и они сломались? Или обнаружился какой-либо дефект в гарантийный срок? Рекламация – это документально оформиленная заявка о неисправности того или иного товара, которая подается в сервисный центр или в компанию-производитель…

К сожалению, нередко бывает, что товар по какой-либо причине ломается. Если эта причина – брак производителя, то о ней следует обязательно заявить в сервисный центр или же в компанию, которая является производителем товара. Если вы купили рольставни и всё-таки в их работе или материале обнаружился какой-либо брак – то Вам следует составить специальный документ, который называется рекламация. Мы поговорим сегодня о том, как правильно составлять данные документы, чтобы с минимумом головной боли и потерей времени обменять товар или починить его.

Итак, вы начали заполнение рекламации. Изначально следует указать дату подачи документа, Ваши фамилию, имя и отчество, потом укажите наименование привода рольставней (если автоматический привод – то наименование привода, если механический привод – то тип привода), или же номер и марку привода, которые написаны у Вас в гарантийной документации. От этих шагов будет многое зависеть при ремонте рольставней. Далее следует указать тип неисправности рольставней – не закрываются\не открываются, не зажигается индикатор рольставней, не работает реле, полотно рольставней не откликается на сигналы пульта управления, не программируются кнопки дистанционного управления, искрит привод или проводка и так далее, чтобы инженер сразу смог приступить к анализу функционального блока рольставней (профиль, управление или проблемы установки). Если у Вас есть какая-либо уточняющая информация, к примеру после чего именно рольставни перестали работать, то укажите и её. Следует указать тип помещения, где установлены рольставни (на улице, закрытое помещение, отапливаемое помещение, не отапливаемое помещение), а также есть ли поблизости какие-либо источники радиопомех, если речь идёт о неисправности радиоуправления рольставнями. В самом конце заявки на ремонт следует указать список всех комплектующих Вашего комплекта рольставней, для того, чтобы инженер мог установить причинно-следственную связь, если она есть.

После подачи заявки на ремонт, скорее всего, Вас попросят подождать около 2-3х дней, чтобы определить причину неисправности, и 2-3 недели, чтобы исправить причину неисправности. Если в данном случае идёт речь о бесплатном гарантийном ремонте. Если у Вас послегарантийная поддержка и ремонт рольставней производится за деньги, то, скорее всего, срок может быть уменьшен.

Источник: www.jrm.ru